"НТВ-Плюс" планирует запустить OTT-проект в 2016 году

27.10.2015 16:44
Спутниковый оператор "НТВ-Плюс" провел VII Партнерскую конференцию, в рамках которой рассказал о планах развития. В первую очередь компания заинтересована в наращивании абонентской базы, которая на текущий момент составляет более 1 млн абонентов, при этом стараясь избежать падения ARPU.
 
Генеральный директор "НТВ-Плюс" Александр Вронский, выступая на конференции заявил, что "НТВ-Плюс" продолжает предлагать на рынке профессиональный продукт, демонстрирует высокий ARPU в отрасли, а также имеет надежную, платежеспособную абонентскую базу". "Обидно, что мы сейчас находимся в роли догоняющего. Последние годы компания откатывалась по доле рынка все дальше и дальше назад. Поэтому сейчас перед новой командой стоит большой вызов — нарастить эту долю и вывести компанию на лидирующие позиции рынка платного телевидения", — заявил он.
 
Абонентскую базу планируется наращивать несколькими методами, в частности, за счет выхода на Дальний Восток и расширения присутствия в Сибири. Кстати, Сибирь, единственный регион, где на текущий момент сохранился наделавший в свое время много шума тариф "29 рублей за 80 каналов", однако в дальнейшем его уберут, унифицировав базовое предложение по всем регионам — 89 рублей за базовый пакет.
 
Часть роста рассчитывают обеспечить за счет новых подключений, а часть — за счет переподключений сторонних абонентов.
 
"В наших планах также представить на рынок решение на основе гибридной платформы "спутник — OTT" до конца 2016 года, поддержав старт продаж соответствующей маркетинговой стратегией, операционными программами продвижения в нашей сети дистрибуции", — рассказал Александр Вронский.
 
Ввод OTT-продукта позволит компании предоставлять своим абонентам как онлайн-вещание телеканалов, так и различные дополнительные сервисы — VOD, catch-up и прочие.
 
Также ключевым шагом в наращивании абонбазы станет перезапуск партнерских программ. "Роль дистрибуторов очень важна. Это стратегическое направление в нашем развитии. C апреля этого года мы смогли нарастить партнерскую сеть вдвое", — отметил Вронский.
 
Заместитель генерального директора Михаил Демин добавил, что "НТВ-Плюс" планирует увеличить число имеющихся у компании региональных складов с текущих 38 до 60 до конца 2016 года, а в будущем обеспечить присутствие практически в каждом регионе по одному складу, а в некоторых сделать и по два.
 
Также оператор "НТВ-Плюс" планирует модернизировать партнерские программы, которые позволят получать денежное вознаграждение и бонусы, которыми впоследствии можно будет расплачиваться за оборудование.