Компания «НТВ-Плюс» начала предпринимать активные шаги к увеличению своей аудитории. Недавно она объявила, что собирается выводить low-cost пакет по всей России, чтобы привлечь новых подписчиков, а теперь заявляет, что будет развивать OTT-направление.

По информации РИА Новости, в настоящий момент спутниковый оператор ищет партнёра, который бы помог ему создать абонентское оборудование с предустановленным сервисом доступа к контенту «НТВ-Плюс». «У нас один из наиболее интересных пакетов на рынке платного ТВ, в том числе много контента собственного производства, который востребован у телезрителей», — поделился с изданием Алексей Журавлев, директор по маркетингу «НТВ-Плюс».
 
По его словам, OTT-сервис поможет не только увеличить аудиторию компании, но и позволит запустить новые сервисы. В какие сроки планируется реализовать проект — Журавлёв уточнять не стал.
 
Стоит отметить, что помимо «НТВ-Плюс» о запуске собственных OTT-проектов думают и два других игрока DTH-сектора — «Триколор ТВ» и «Орион Экспресс». Гендиректор первой компании — Александр Макаров, сообщил, что «Триколор» ищет наиболее приемлемую модель для предоставления услуг интернет-телевидения, а директор по маркетингу «Орион Экспресс» Мария Жилина сказала, что оператор сейчас изучает зарубежный опыт по предоставлению OTT-услуг.
 
По мнению Алексея Бугая, заместителя генерального директора по развитию бизнеса CTI, запуск OTT-сервисов — логичный и единственный приемлемый сейчас шаг для спутниковых операторов в дальнейшем их развитии. «Спутниковые операторы, например, „Триколор ТВ“ и „Орион Экспресс“, активно растут, однако период бурного роста продлится недолго, у операторов есть еще года два. Затем рынок насытится. А запуск интернет-телевидения позволит им не только расширить аудиторию, но и запустить сервисы, которых сейчас у них нет, например, „видео по запросу“», — рассказал в интервью РИА Новости Алексей.