Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов составил около 92 млрд рублей, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты, за исключением печатных СМИ, показали прирост к показателям I квартала 2016 года, говорится в сообщении ассоциации.

Самым динамично развивающимся сегментом остается интернет. Его объем оценивается в 34,5-35,5 млрд рублей, что на 23% больше, чем годом ранее. Вторым по увеличению объемов стал сегмент Out-of-Home – рост на 12% до 10,5 млрд рублей, где 8 млрд приходится на наружную рекламу.

Значительной рост (+40%) продемонстрировало нишевое ТВ – более 1 млрд рублей. Доля основных телеканалов составила более 38 млрд, что равноценно росту на 9%. В целом телевизионная реклама увеличила бюджеты до 39 млрд рублей, показав прирост в 10%.

Суммарный объем региональной рекламы на ТВ, радио, в прессе и "наружке" вырос на 2% и составил 9,4-9,9 млрд рублей.

"Уже пятый квартал подряд наблюдается положительная динамика общего объема рекламы в средствах ее распространения во всех сегментах, за исключением прессы, - сообщил президент АКАР Алексей Ковылов. – Если на стыке 2015 и 2016 годов мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%".