В рамках Московского индустриального медиафорума, 3 декабря, состоится конференция АКАР "Маркетинговые коммуникации для медиаиндустрии", модератором которой выступит первый вице-президент АКАР Елена Решетова. Мероприятие будет посвящено ключевым аспектам развития современной медиарекламы.
4 декабря с 11:00 до 13:00 в рамках МИМФ в Капсуле № 1 состоится лекция, посвященная применению искусственного интеллекта (ИИ) в медиаиндустрии. Ее проведет Александр Папков, директор по инновациям группы АДВ и сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР.
На Ежегодно-перевыборном общем Собрании АКАР Сергей Пискарев был единогласно переизбран Президентом на новый двухлетний срок. Ассоциация также утвердила новую структуру с обновленными комитетами и комиссиями, а также дала старт открытию двух новых региональных представительств: АКАР Сибирь и АКАР Дальний Восток.
Объем рекламного рынка России за первое полугодие 2025 года достиг 450 млрд рублей, что на 10% больше, чем в аналогичный период 2024 года. Сегменты видеорекламы и интернет-сервисов выросли на 10%, составив 137-139 млрд и 236-238 млрд рублей. В то же время аудиореклама сократилась на 3%, до 10,7-10,9 млрд рублей.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России проанализировала итоги работы рекламного рынка в первые три квартала 2024 года: все основные сегменты показали двузначный рост, включая рекламу в видео (189-191 млрд рублей) и в интернет-сервисах (331-333 млрд рублей).
Из них сегмент "Видео" (ТВ+OLV) привнес в общую структуру 60,2-62,2 млрд рублей, а интернет-сервисы — 95,5-97,5 млрд рублей. Причем оба направления продемонстрировали рост около 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом сегмент видеорекламы увеличился на 20% — до 231,5 млрд руб. При подсчете специалисты АКАР включили в оценку сегмента включены затраты рекламодателей на размещения на ТВ, а также OLV-рекламу. Что касается суммарного объема регионального рекламного рынка России, то по всем пяти основным медиасегментам он составил 106,6 млрд руб.
В новой должности Корбан будет курировать PR-направления в АКАР, АРИР, РАМУ и коммерческих проектах ЦРБК. Таких, как, например, Национальный рекламный форум (НРФ), премии ADCR Awards, "НПБК. Эффективность", "МИКС Россия", Perspectum Awards, "Апостол", фестиваль рекламы Red Apple и Первый региональный фестивале рекламы "1й".
Ассоциация Коммуникативных Агентств России проанализировала состояние отечественного рекламного рынка с января по сентябрь текущего года. Выяснилось, что за этот период он вырос на 30% и достиг 495 млрд рублей. Также эксперты проанализировали положение дел в регионах.
По оценке АКАР, общий рекламный доход телеканала от продажи ТВ-возможностей (классическая реклама и спонсорство) вырос на 10%. Также увеличилось и количество новых и вернувшихся рекламодателей — на 24%.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.