«АКАР»

31.05.2021  04:50
Такие данные опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России. Динамика подсегмента тематического ТВ достигла 10%. Интересно, что схожие данные недавно обнародовал Национальный рекламный альянс.
18.03.2021  04:46
Эксперты отмечают, что для "ковидного" года это хороший результат, поскольку среднее падение по мировому рекламному рынку составило порядка 7,5%. Многие зарубежные рынки упали еще сильнее. Также комиссия оценила объем регионального рекламного рынка.
17.11.2020  04:42
На прошлой неделе ассоциация представила итоги развития рекламного рынка за первые три квартала. Однако позже появился ряд публикаций, где приводились оценки III квартала отдельно, которых нет в официальных данных АКАР.
11.11.2020  03:35
Все сегменты, за исключением интернета, показали отрицательную динамику. Объем рекламы на телевидении упал на 7%, сегмент Out of Home снизился на 29%. Больше всех пострадали радио и пресса: их показатели упали на 33 и 47% соответственно.
04.09.2020  04:22
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за указанный период рекламный рынок в целом снизился на 9%, на столько же просел ТВ-сегмент. Интернет-сегмент чувствовал себя лучше остальных и показал снижение только на 1%.
02.09.2020  02:37
Ассоциация коммуникационных агентств России Северо-Запад представила итоги петербургского рекламного рынка и анонсировала итоги для всей России. Ситуация на рынке описывается по сегментам, с итогами, трендами и прогнозами по каждому.
22.05.2020  01:51
Ассоциация коммуникационных агентств России ожидает, что упадут показатели всех сегментов рынка рекламы. Эксперты считают, что раньше III квартала улучшений ждать не стоит. А вот в Национальном рекламном альянсе не торопятся давать точные прогнозы.
20.05.2020  03:46
По итогам I квартала 2020 года в телевизионную рекламу инвестировали около 43 млрд рублей, что больше на 3% по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 года. В то же время реклама в интернете замедляет рост.
20.04.2020  04:21
Ряд агентств направил в Национальный рекламный альянс письма с предложением сократить сроки согласования роликов, а также снять штрафы за отмену кампаний и снижение их бюджетов. Кроме того, предлагается разрешить оплату рекламы поэтапно и постоплату.
18.03.2020  11:00
Такие данные на своей пресс-конференции озвучила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Рекламный рынок в сегменте онлайн-видео, наоборот, вырос почти на четверть. Также специалисты оценили рекламные размещения на региональных каналах.
16.09.2019  04:53
По данным АКАР, снижение на основных телеканалах составило 10%, а на нишевых - 2% в годовом выражении, при этом общий объем рекламы на ТВ - около 82 млрд рублей. А общий объем всего рекламного рынка России - 227 млрд рублей.
09.08.2019  03:42
Такое данные опубликованы в исследовании интернет-портала Sostav.ru совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Основой рейтинга стали данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ.
11.03.2019  04:22
Об этом свидетельствуют данные за 2018 год, представленные Ассоциацией коммуникационных агентств России. Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22%, телевизионной - на 9%. Ведущей категорией рекламодателей на ТВ остается фармакологическая отрасль.
04.12.2018  04:50
Агентство Zenith немного снизило свои ожидания по данному сегменту рынка. Небольшой рост также ожидается в 2020-2021 годах. В целом российский рекламный рынок, по мнению специалистов, в следующем году вырастет на 7,1%, до 499,9 млрд рублей.
12.11.2018  04:42
Эксперты представили итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года, сравнив их с прошлогодними данными. Реклама на нишевых телеканала продемонстрировала самый активный рост, увеличившись почти на 50%.
18.10.2018  04:16
Ассоциация провела опрос представителей рекламного рынка по итогам первого полугодия текущего года. Половина агентств заявили, что иногда сталкиваются с ложными тендерами, а 30% сообщили, что встречаются с ними регулярно.
22.08.2018  04:39
По итогам первого полугодия 2018 года объем рекламы на нишевом ТВ вырос на 46% - примерно до 3,3 млрд рублей. Однако в целом интернет предсказуемо обогнал ТВ по объему рекламных бюджетов.
18.05.2018  11:27
Доля средних и относительно мелких рекламодателей в телерекламе за последние два года выросла с 30 до 40% всех телерекламных бюджетов, при этом расходы крупнейших рекламодателей практически не изменились.
15.05.2018  05:28
Рынок телерекламы вырос на 13% в первом квартале 2018 года. Нишевые каналы растут быстрее, но объем рекламы на них невелик по сравнению с федеральными. Также интернет идет в ногу с ТВ по объему рекламы, опережая по темпам роста.
29.03.2018  04:02
В Госдуму был внесен законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ. В Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) подсчитали, что в случае его принятия телеканалы лишатся порядка 30 млрд рублей рекламных поступлений в год.