Объем стримингового телесмотрения в США впервые превзошел объем кабельного

22.08.2022 16:10

Аналитическое агентство Nielsen опубликовало результаты исследования об объеме телесмотрения в США. На фоне снижения создания нового контента на традиционном телевидении и сокращения спортивных программ стриминговые сервисы в июле впервые превзошли кабельное по объему телесмотрения. Ранее стриминговое вещание четыре месяца подряд фиксировало последовательное увеличение просмотров.

В июле объем смотрения стриминговых сервисов составил в среднем 190,9 млрд минут в неделю, что с лихвой перекрыло показатели во время пандемии в апреле 2020 года — 169,9 млрд минут в неделю. Более того, не считая последней недели декабря 2021 года, эти пять июльских недель являются рекордными по объему телесмотрения, согласно оценке Nielsen.

Если не считать изменений в распределении долей аудитории, показатели общего телесмотрения (кабельного и стримингового) были практически идентичны июньским. Сохраняется тенденция к общему увеличению просмотров стримингового видео и количества используемых платформ.

В целом использование стриминговых сервисов с июня выросло на 3,2%. Объем стримингового смотрения вырос на 22,6% год к году. В июле достигли новых высот Prime Video, Hulu, Netflix и YouTube. Netflix увеличил свою долю до 8%, благодаря сериалу "Очень странные дела" (Stranger Things), на долю которого пришлось почти 18 млрд минут смотрения, а также сериалам "Виргин Ривер" (Virgin River) и "Академия "Амбрелла" (The Umbrella Academy), общая доля просмотра которых составила почти 11 млрд минут. Рекордным показателям Hulu поспособствовал выход нового сезона "Убийства в одном здании" (Only Murders in the Building) и "Медведь" (The Bear) — их смотрели 3 млрд минут. На увеличение доли  Amazon’s Prime Video’s 3.0 повлияли новые серии "Списка смертников" (The Terminal List) и "Пацаны" (The Boys) — они собрали более 8 млрд минут смотрения.

Для увеличения кликните на изображение.

Помимо увеличения количества контента от стриминговых и медиакомпаний, стоит обратить внимание на влияние контента стриминговых платформ (Hulu Live, YouTube TV) и традиционных кабельных приложений (Comcast, Charter/Spectrum). Этот контент на настоящее время составляет 11,2% от потокового и 3,9% — от всего телевещания.

Для увеличения кликните на изображение.

Объем вещания, на долю которого приходится 21,6% от всего телевидения, упал на 3,7% по сравнению с прошлым месяцем. По показателям год к году изменения в смотрении заметны еще больше — на 9,8% снизился объем смотрения телевещания. Основным фактором снижения телесмотрения стало резкое сокращение смотрения спортивного контента — на 41% — после завершения плей-офф НХЛ и НБА. В прошлом году, когда кроме НХЛ и НБА телевидение также транслировало Олимпийские игры, падение было еще заметнее — 43%.

Для увеличения нажмите на изображение.

По сравнению с июнем 2022 года, на 2% уменьшилось смотрение кабельного телевидения. По сравнению с июлем прошлого года, кабельное смотрение упало на 8,9%. Интерес к кабельным телеканалам различной направленности остался приблизительно на прежнем уровне, за исключением спортивных программ — их показатели упали на 15,4% по сравнению с прошлым месяцем и на 34% год к году.