На новой платформе будет возможность вести стриминги, загружать горизонтальные и вертикальные видео. В компании полагают, что Nuum — так называется видеосервис — станет востребована на фоне ограничений на монетизацию на зарубежных видеосервисах. Однако прежде создателям придется убедить пользователей загружать видео без нее.
Опубликовано новое исследования спортивных трансляций на VOD-платформах США. Эксперты проанализировали, как за последние годы выросла зрительская аудитория подобных программ — цифры впечатляют. Теперь перед стриминговыми компаниями стоит задача не только привлечь больше болельщиков, но и удержать их интерес.
Опубликован отчет рынка онлайн-видеотрансляций. В опросе приняло участие 225 респондентов. Так, за год было проведено более 25 тыс. онлайн-трансляций; у 44,8% компаний выручка за год увеличилась, самый крупный средний чек одной трансляции приходится на Москву и Дальневосточный ФО - более 100 тыс. рублей.
Главным образом, это произошло из-за ухода западных мейджоров с российского рынка. Онлайн-кинотеатры пытаются заместить отсутствующий контент продукцией из стран Азии, но эксперты предполагают, что ключевую роль должен сыграть оригинальный контент.
Стриминговая платформа прекратит работу 12 декабря. Медиаконгломерат испытывает серьезные финансовые трудности, и закрытие GolfTV - еще одна мера по сокращению расходов. Сервис владел международными правами на трансляцию крупнейших турниров.
За последний квартал к стриминговому сервису подключилось более 4 млн домохозяйств, тем не менее финансовые показатели компании разочаровали биржевых аналитиков, что привело к падению стоимости акций Paramount на 10%.
Стримеры могут подать заявку на участие в бета-версии на странице VK Play Live, а также создавать неограниченное количество уровней подписки. Комиссия на все платные подписки - 10%. При этом на платформе уже можно проводить прямые трансляции.
На стриминговые сервисы приходится 34,8% смотрения американцев, а на кабельное - 34,4%. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство Nielsen.
У пользователей будет возможность управлять подписками на стриминговые сервисы различных компаний. Подобное объединение менее выгодно для компаний, но более удобно для клиентов.
Несмотря на неумолимый рост популярности стримингового видео в США, не все телезрители полностью переходят на кабельное ТВ или онлайн-платформы. Согласно результатам опроса, 71% совершеннолетних американцев смотрят спортивные шоу на линейном ТВ.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.