Hulu

Согласно данным аналитической компании Nielsen, доля стриминговых платформ впервые побила собственный рекорд, зафиксированный в июне 2021 года, и составила 38,7%. Доля просмотров телевидения, совокупно кабельного и эфирного, впервые упала ниже 50% – эти показатели составили 29,6% и 20% соответственно.
17.08.2023 15:34
Согласно данным исследования Ampere Analysis, американские стриминговые платформы увеличивают количество AVOD-подписок. Больше всего рекламных подписок у Hulu (45 млн), Peacock (более 30 млн) и Paramount+ (25 млн).
02.08.2023 15:00
Большинство участников опроса полагают, что цена на стриминговые подписки чрезмерно завышена, при этом 69% американцев не знают точно, сколько они платят видеосервисам, так как у них подключен автоплатеж. Самой популярной платформой является Netflix, в среднем один американец подписан на четыре ОТТ-сервиса.
11.07.2023 15:17
О вероятности продажи сообщил генеральный директор Comcast Брайан Робертс. Comcast владеет 33% платформы Hulu, оставшиеся принадлежат Disney. Оценка Hulu в 2019 году составила $27,5 млрд.
18.05.2023 09:53
Это Netflix, Hulu, HBO MAX и Disney+. Однако если компания Disney объединит в единый сервис Disney+ и Hulu, 67% которой сейчас принадлежат ей, она выйдет на первое место по количеству самых популярных шоу на своей платформе.
23.11.2022 10:47
На стриминговые сервисы приходится 34,8% смотрения американцев, а на кабельное - 34,4%. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство Nielsen.
22.08.2022 16:10
Три стриминговые платформы компании – Disney Plus, Hulu и ESPN Plus – продолжают привлекать подписчиков. Аналитики полагают, что мощным драйвером роста стал комбинированный пакет услуг, в котором пользователям доступны все три сервиса со скидкой.
30.11.2021 10:25
Аналитики сравнили показатели сентября с августовскими цифрами. Кроме того, они назвали вероятную причину такого скачка. Несмотря на неутешительные показатели осени, некоторые платформы демонстрируют положительную динамику год к году.
12.11.2021 10:32
Такие данные приводит в своем отчете исследовательское подразделение Wurl, специализирующееся на стриминговом ТВ. HBO Max, Netflix, Hulu, Disney+ в Америке только в апреле текущего года потеряли $80,2 млн.
31.08.2021 14:00
По данным Digital TV Research, к 2025 году абонбаза SVOD в США вырастет на 114 млн и достигнет 317 млн. Netflix сохранит лидирующие позиции в регионе, однако не продемонстрирует значительного увеличения количества платных подписчиков.
24.09.2020 14:32