Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала отчет об объеме рекламы в средствах ее распространения по итогам 9 месяцев 2014 года. За этот период суммарный объем рекламы составил 242 млрд рублей, а объем ТВ-рекламы — более 112 млрд рублей (от 112,1 до 112,6 млрд рублей). В целом прирост ТВ-рекламы за отчетные месяцы составил 4%. При этом наибольший рост продемонстрировал сегмент кабельно-спутниковых телеканалов — 5%, и чуть меньше — 4% — эфирное телевидение.
 
Что касается частных показателей, то эфирные каналы за три квартала текущего года смогли заработать свыше 109 млрд рублей, а КСК — 2,82 млрд рублей. 
 
По сравнению с 2013 годом темпы роста телевизионной рекламы заметно снизились. В прошлом году за аналогичный отчетный период эфирное телевидение показало рост в 11% (105 млрд рублей), а кабельно-спутниковое — 21% (2,69 млрд рублей).

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.