Состоялся официальный запуск ProgramBuyer.com - онлайн-платформы для производителей и закупщиков телевизионных программ. На сайте уже доступно почти 50 тысяч часов видеоконтента, относящегося к различным жанрам, и зарегистрировано около 75 компаний-дистрибьюторов, пишет RapidTVNews.

Сервис основали Эдвина Тринг (Edwina Thring) и Роз Паркер (Roz Parker), которые ранее занимались закупками для National Geographic Television International. Задача платформы - дать закупщикам доступ к контенту со всего мира на одном сайте с удобным поиском, а правообладателям и дистрибьюторам - возможность шире распространять свои видео с минимальными дополнительными усилиями.

Отметим, что платформа не предполагает онлайн-транзакций между сторонами. Поставщики платят за размещение каталогов контента, а для покупателей доступ бесплатный.

Ранее сообщалось, что на ProgramBuyer.com зарегистрировались британские Kew Media Distribution и DRG, Televisa из Мексики, Mondo TV из Италии, Off the Fence из Нидерландов, Lagardère Studios Distribution и Millimages из Франции и скандинавская Nordic World. Теперь к ним присоединились APT Worldwide (США), INA (Франция), Looking Glass International (Австралия), EBS из Южной Кореи и другие.

Также свой контент на сайте предлагает Lionsgate. "ProgramBuyer - простая и экономически эффективная платформа, которая предоставит доступ к нашему контенту еще большему числу покупателей на международном рынке", - заявил Джин Джордж (Gene George), исполнительный вице-президент Lionsgate по международной дистрибьюции контента, отметив, что новый сервис поможет партнерам найти программы компании, о существовании которых они раньше не знали.

По словам Тринг и Паркер, пользователи особенно высоко оценили функционал поиска, который позволяет найти очень специфические, нишевые программы.