Ограничение рекламы при показе кино может привести к потере 20% бюджетов

26.01.2017 16:30

Поправки об ограничении телерекламы во время трансляции фильмов, внесенные в Госдуму депутатом Станиславом Говорухиным, могут привести к потере от 12 до 20% рекламных бюджетов. Количество рекламного инвентаря снизится в 8 раз, пишет Sostav.

"Предложенное в законопроекте ограничение рекламного времени до двух минут способно в 8 раз сократить доступный к реализации инвентарь и рекламные доходы от кинопоказа. Таким образом, в самом первом приближении телерекламный сегмент потеряет в среднем 12-20% бюджетов, а отдельные каналы, ориентированные на кинопоказ, могут потерять половину и даже более, и попросту не выжить", - сказал заместитель директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра Национального рекламного альянса (НРА) Роман Кузнецов.

По его данным, на ряде каналов доля кино в бюджетах может составлять и 40-60%. Кузнецов резюмирует, что от меры, предложенной Говорухиным, пострадают все участники – как производители кино и рекламодатели, так и "телезрители, остающиеся без хороших фильмов".

Напомним, Говорухин предложил разрешить демонстрировать рекламу непосредственно перед началом фильма или сразу после его окончания. При этом продолжительность одной рекламной паузы сократить с нынешних четырех минут до трех. Поправка допускает прерывание фильма рекламой, но только с согласия правообладателя и только в середине картины. Продолжительность такой рекламы не должна превышать двух минут.