Видеохостинг Rutube запускает новый онлайн-кинотеатр List, особенностью которого станет предоставление контента без рекламы в обмен на прохождение опросов, сообщает "Коммерсантъ".

Информация о новой платформе появилась на сайте Rutubelist.ru. Сервис отказался от использования подписной или рекламной модели. Вместо этого за доступ к просмотру видео пользователи будут смотреть проморолики и проходить опросы. Rutube разместил видео о платформе, в котором говорится, что пользователи получат доступ к кинопремьерам и смогут выигрывать деньги, однако детали не уточняются.

Платформа будет использовать инструмент Brand Lift, который еще в 2016 году называли одним из наиболее значительных. Он помогает рекламодателям оценить узнаваемость бренда, интересы потребителей, за какие услуги они готовы платить. На российском рынке использование Brand Lift не в новинку. Сейчас им активно пользуется YouTube, в конце 2016 об использовании рассказывал онлайн-кинотеатр ivi, а в октябре 2017 года инструмент начал тестировать "Яндекс".