Онлайн-кинотеатр Tvzavr планирует передать Adcamp обслуживание всех рекламных контрактов. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на руководство обеих компаний.

Издание отмечает, что договор о передаче стороны подпишут в ближайшем будущем. Планируется, что Adcamp будет отвечать за все предпродажные мероприятия и вести рекламные сделки, но непосредственными продажами, как и прежде, будет заниматься селлер IMHO. 

Финансовые условия сделки не раскрываются, но согласно прогнозам Adcamp сможет увеличить выручку на 25% к концу 2021 года. Tvzavr, в свою очередь, проводит кадровые перестановки, чтобы привлечь инвесторов. Ожидается, что в результате оптимизации в штате платформы останутся только отдел разработки и закупки контента. 

По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily (TD), присутствие Tvzavr на рынке онлайн-кинотеатров России сокращается. Доля платформы от общей выручки видеосервисов в РФ упала с 3% в 2019 году до 2% в первом полугодии 2020 года.

В то же время выручка компании за первые три квартала 2020 года выросла на 25% по сравнению с 2019 годом и составила 700 млн руб.

На протяжении минувшего года основной владелец Tvzavr Руслан Кафтанатий вёл переговоры с потенциальными инвесторами по поводу выкупа платформы. Сделка активно обсуждалась с "Триколором", но соглашение так и не было заключено.