Онлайн-кинотеатры удачно завершили 2013 год, выручка от продажи рекламы у Zoomby.ru увеличилась в три раза, у Ivi.ru — почти в два раза, — об этом пишет RbcDaily
 
“Только в четвертом квартале 2013 года общая сумма привлеченных рекламных бюджетов превысила 93 млн рублей”, — отмечает генеральный директор Zoomby Светлана Горохова. В 2,2 раза выросло число рекламодателей, а также среднегодовой бюджет одного рекламодателя увеличился на 37%. У Zoomby появилась собственная служба продаж.
 
Генеральный директор агентства Havas Digital Михаил Нечаев рассказал о тренде увеличения рекламных бюджетов относительно онлайн-видео. В прошлом году вступил в силу антипиратский закон, что привело на сайт новую аудиторию, считает Нечаев.
 
В Ivi.ru сообщили, что выручка онлайн-кинотеатра выросла на 95%. Относительно антипиратского закона в Ivi отметили, что он меняет рынок, но все еж рост показателей объясняют, прежде всего, интересом пользователей к онлайн-кинотеатрам.
 
Если смотреть на аудиторию, то (по данным TNS) аудитория сайта Zoomby.ru в декабре 2013 года насчитывает 9,8 млн человек, аудитория Ivi.ru — 8,5 млн человек, Tvigle.ru — 4,2 млн человек.