Онлайн-кинотеатр TVzavr поделился, откуда на площадку приходят зрители. По словам директора по развитию бизнеса Даниила Саверского, большая часть пользователей поступает через платформу Smart TV. При этом модель, при которой абонент пользуется сервисом через своего интернет-провайдера, пока не очень распространена, рассказали "Кабельщику" в компании.
 
"Большая часть пользователей TVzavr поступает к нам через платформу Smart TV. Пользователи активно приходят к нам также через web и mobile. Что касается интернет-провайдеров, то это действительно распространенная практика в США, однако в России такая модель только развивается", - отметил Саверский.
 
Также в компании рассказали о самых активных регионах использования видеосервиса. Помимо Москвы и Московской области, в 2017 году такими регионами для TVzavr были Санкт-Петербург, Минск, Алма-Ата, Екатеринбург и Краснодарский край.
 
Напомним, в 2017 году сервис TVzavr был прибыльным второй год подряд. Выручка увеличилась на 100% по сравнению с 2016 годом и составила 550 млн рублей. Доходы от платного контента выросли в три раза. Тем не менее, значительный вклад в рост доходов по-прежнему принесла видеореклама: доля ее в общей выручке компании составила 45%.