Переход на цифру надо рекламировать активней

04.04.2013 14:18

Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию на очередном брифинге, состоявшемся 3 апреля 2013 года, напомнил вещателям о необходимости осуществлять информирование населения о процессе перехода с аналогового на цифровое вещание.

«Согласно условиям лицензий, которые предоставлялись победителям цифрового конкурса, мы обязывали лицензиатов обеспечить в 2011-2012 годах рекламную кампанию по информированию населения о переходе на цифровое вещание, — высказался председатель Национального совета Владимира Манжосова. — Мы проводим мониторинг этой деятельности и обращаем внимание компаний на то, что согласно плану развития национального телерадиоинформационного пространства, новая редакция которого была зарегистрирована Минюстом 21 января 2013 года, телекомпании обязаны и в этом году обеспечивать информирование населения о процессе „цифровизации“ в тех же объемах, которые указанны в лицензионных условиях».
 
Манжосов также отметил, что процесс перехода Украины на «цифру» сейчас находится в самой активной фазе, а при этом число телевизионных сообщений, разъясняющих этот вопрос жителям страны, уменьшилось. В этой связи Нацсовет настоятельно рекомендовал руководителям телекомпаний возобновить показ информационных роликов в полном объёме.
 
Напомним, что в России нормативов, которые бы обязывали каналы рекламировать переход на цифру пока нет. Но не исключено, что российские законодатели воспользуются опытом украинских коллег.