Первое полугодие 2013 года принесло "СТС Медиа" $401,3 млн

06.08.2013 16:51
Медиакомпания "СТС Медиа" сообщила свои финансовые результаты за первое полугодие 2013 года. За указанный период консолидированная операционная выручка компании составила $401,302 млн, а чистая прибыль — $60,181 млн. При этом первый показатель вырос на 6% (в долларовом отношении), а второй снизился на 10% по сравнению с первым полугодием 2012 года. 
 
Отдельно стоит сказать о рекламной выручке, которая за шесть месяцев текущего года выросла на 9% и составила $389,586 млн, а также о выручке телеканалов. "СТС" показал рост этого показателя на 3% (в долларовом выражении) — с $276,430 до $285,033 млн, выручка "Домашнего" составила $59,592 млн, что на 15% больше по сравнению с первым полугодием 2012 года. Выручка телеканала "Перец" показала рост в 13% — с прошлогодних $37,090 до нынешних $41,907 млн.
 
Помимо полугодия, медиахолдинг представил отчёт и отдельно по второму кварталу 2013 года. По словам нового генерального директора "СТС Медиа" Юлианы Слащевой, заступившей на свой пост 1 августа, с апреля по июнь компания продемонстрировала "уверенный рост доли аудитории как в прайм-тайм, так и в офф-прайм, по-прежнему занимая 2 место среди всех телевизионных компаний в целевом сегменте "Все 10-45″". 
 
Также она отметила, что доля телеканала "СТС" в целевой аудитории за второй квартал выросла на 14% и составила 11,6 %. Основными драйверами роста стали новые сезоны сериала собственного производства "Кухня", ситкома "Светофор", а также премьера комедийного сериала "Думай как женщина" и юмористическое шоу "Уральские пельмени". 
 
Что касается телеканала "Домашний", то здесь гендиректор "СТС Медиа" отмечает, что при росте выручки канал показал некоторую стагнацию роста доли аудитории. Юлиана Слащева связывает это с работой по улучшению ее демографического профиля и наращиванию лояльного ядра. "Телеканал ощутимо прирос молодыми зрительницами. Значительный рост выручки "Домашнего" говорит о том, что компания эффективно монетизирует коммерчески-привлекательную аудиторию", — прокомментировала Слащёва.