На следующей неделе телеканал СТС, который сейчас работает на зрителей 6 – 54 лет, может объявить, что с нового года будет ориентироваться на чуть более узкую аудиторию — от 10 до 45 лет.

СТС изменит свою целевую аудиторию на «Все россияне 10-45 лет», пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник на рекламном рынке. Собеседник, близкий к холдингу, уточняет, что такая корректировка аудитории пока лишь одобрена советом директоров «СТС Медиа», окончательное решение будет принято до объявления очередных финансовых результатов, то есть до 7 августа.

Как отмечает «Коммерсант», на этот год пришлась самая масштабная корректировка целевых аудиторий — с января по новым аудиториям стали работать 12 из 17 федеральных вещателей. Год назад СТС был первым, кто объявил о намерении перейти на новую аудиторию, но так этого и не сделал.

В январе—июне 2012 года среднесуточная доля целевой аудитории СТС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась, по данным TNS Russia, на 1,03 процентных пункта (п. п.), до 9,77%. В аудитории «Все россияне 14-44 лет» снижение было чуть меньшим — на 0,8 п. п., до 10,7%. Среди зрителей 10-45 лет доля уменьшилась на 1 п. п., до 11,2%. Результаты телеизмерений свидетельствуют: сейчас СТС только у 10-45 летних зрителей пользуется большим успехом, чем в целом у 6-54-летних. Реализация рекламного инвентаря в своей целевой аудитории у СТС в первом полугодии снизилась на 3%, следует из расчетов консалтинговой компании Media Logics на основе данных TNS.

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.