"Платформа больших данных" Ростелекома и компания TVID Technology объявили о партнерстве

14.02.2022 13:22

"Платформа больших данных" (Platforma), совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, заключила соглашение о технологическом партнерстве с компанией TVID Technology. Об этом сообщили в пресс-службе "Платформы".

Cтороны договорились о построении единой TV и digital-панели с целью подготовки наиболее качественных аудиторных сегментов для клиентов TVID, а также для определения эффективности их рекламных кампаний. 

Сегодня TVID Technology работает на основе данных 3,2 млн домохозяйств, более 7 млн респондентов и свыше 200 цифровых операторов связи по всей России, включая данные сотовых операторов. Благодаря партнерству с Platforma TVID сможет расширить используемую панель до 8,9 млн домохозяйств.

В компании подчеркивают, что аналитические возможности Platforma по работе с большими данными позволят TVID получить дополнительные знания о специфике интересов разных целевых аудиторий. В результате TVID сможет формировать сегменты как среди онлайн-пользователей, так и телезрителей, строить актуальные рекламные модели, планировать кампании и изучать потребительские паттерны, используя наработки Platforma в области big data, широкой экспертизы в этой сфере, а также аналитики уникального массива данных открытой экосистемы ВТБ и Ростелекома и других партнеров.

Отмечается, что с помощью решений TVID Technology клиенты получат возможность планировать кросс-медийные кампании и оптимизировать размещение видеорекламы на цифровом ТВ, Smart TV и в digital-сегменте по единому рейтингу. Кроме того, можно будет планировать ТВ-кампании на узкие сегменты и подключать дополнительные данные как, например, ОФД, благодаря чему клиенты охватят нужную целевую аудиторию и смогут проследить весь путь пользователя от просмотра рекламы до покупки.

Напомним, что помимо Platforma партнерами TVID Technology также являются исследовательские компании MediaHills и Tiburon Research. MediaHills получает деперсонализированные данные по телесмотрению в индустриальном формате от цифровых операторов связи, на основе которых рассчитывает все необходимые медиастатистики (TRP, GRP и.т.д). Партнерство с панелью Tiburon позволяет верифицировать аудиторные сегменты в digital и рассчитывать рейтинги при размещении онлайн-видео.