Сектор платного ТВ в Латинской Америке продолжает ощущать последствия экономического спада, хотя тот и ослабел в 2017 году. По прогнозам Digital TV Research, число абонентов останется без особых изменений в годовом исчислении.
 
Ожидается, что в период с 2017 по 2023 годы абонбаза вырастет на 5 млн пользователей до почти 76 млн в общей сложности. Проникновение платного телевидения при этом не будет расти за пределы нынешних 44%.
 
"Учитывая сохраняющиеся экономические и социальные проблемы, Бразилия потеряла миллион абонентов платного телевидения в период с 2015 по 2017 годы. Пиковые показатели 2014 года не будут улучшены до 2023 года, - сказал главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray). - Мексика продемонстрировала впечатляющий рост в 2016 году, но ее абонбаза упала в 2017 году. Она будет продолжать снижаться до тех пор, пока не начнется медленное восстановление в 2020 году. Всего в 2023 году будет достигнут пик 2016 года. Тем не менее, это не все плохие новости, поскольку Claro и Telefonica войдут в Аргентину и Мексику, хотя это, вероятно, вовлечет сегмент OTT".
 
Доходы платного ТВ в Латинской Америке будут расти только на 1% в период с 2017 по 2023 годы - до $19,74 млрд. Доходы упадут в 2017, 2018 и 2019 годах, а затем начнут медленно восстанавливаться. 
 
Мексика обогнала Бразилию в 2016 году, став крупнейшим рынком платного телевидения в Латинской Америке, несмотря на то, что в Бразилии в два раза больше телевизионных домохозяйств. Бразилия теряет подписчиков с ноября 2014 года, но восстановится к 2023 году с уровнем доходов в $7,01 млрд. За ней последуют Мексика и Аргентина с $2,49 млрд. Цены на подписку в Бразилии намного выше, чем в Мексике.