Крупнейшие поставщики платного телевидения в США потеряли около 1,75 млн абонентов в III квартале 2019 года, пишет RapidTVNews. Такие данные были получены в ходе исследования от Leichtman Research Group (LRG).

В аналогичный период прошлого года этот показатель составил примерно 975 тысяч абонентов. Результаты этого года говорят о том, что уже пятый квартал подряд индустрия терпит рекордные потери. Такие убытки были весьма неожиданными, поскольку совсем недавно были запущены два крупных стриминговых сервиса: Apple TV+ и Disney+. Абонбаза последнего за сутки работы достигла 10 млн и продолжает увеличиваться и сейчас. 

По подсчетам LRG, сейчас на долю ведущих операторов платного ТВ приходится около 84,8 млн абонентов, из них кабельные компании имеют абонбазу в 46,1 млн абонентов, спутниковое ТВ - 26,3 млн, 8,6 млн - телеком-операторы и 3,8 млн - услуги платного ТВ, передаваемые через Интернет (vMVPD).

Однако в течение квартала услуги спутникового телевидения потеряли около 1,14 млн абонентов, по сравнению с чистым убытком около 725 тысяч абонентов в III квартале 2018 года. 

Ведущие кабельные компании потеряли около 410 тысяч абонентов в III квартале 2019 года по сравнению с потерей около 245 тысяч абонентов в аналогичный период прошлого года.

Если посмотреть на показатели отдельных фирм, то на долю американского гиганта AT&T пришлось 79% чистых убытков в квартале по сравнению с 30% чистых убытков в III квартале 2018 года. Компания сообщила, что за этот квартал потеряла примерно 1,4 млн абонентов в трех своих сервисах - DirecTV, AT&T U-verse и AT&T Now, по сравнению с чистыми потерями в 295 тысяч абонентов в прошлом году.

Кстати, недавно LRG представил отчет, согласно которому в США зрители стали меньше тратить деньги на платное ТВ.