Видеосервис Play запустил новый бренд Okko. На его основе планируется запуск ОТТ-платформы, предназначенной для продажи доступа к ТВ-каналам на телевизорах с поддержкой функции Smart TV. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на источники в компании.
 
Позже, а именно в третьем квартале 2014 года, под бренд Okko будет также переведена работа Play. Таким образом по новым называнием объединятся два продукта – OTT-платформа Okko и сервис видео по запросу Play.
 
Что касается OTT-платформы Okko, пользователи смогут выбрать один или несколько телеканалов, то есть покупать базовый пакет каналов не будет необходимости. На первом этапе будут доступны 30 каналов. Известно, что среди них – телеканалы компаний Viacom (12 музыкально-развлекательных каналов), Viasat, Sony Entertainment Television, BBC World news, "Амедиа", а также телеканалы "Дождь", КХЛ и другие. Позже доступны станут 50 каналов. К концу года компания планирует увеличить их количество до 100.
 
OTT-платформа будет работать практически на всех телевизорах Smart TV известных марок, доступных в продаже на территории РФ. 
 
Отмечается, что в 2015 году компания планирует выйти на европейский рынок и предоставить жителям стран Европы услуги своих сервисов под новым названием Okko.
 
Сервис Play ранее имел название Yota Play. Был запущен в 2011 году.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.