Глава пресс-службы МТС Алексей Меркутов дал интервью yamobi.ru, в котором прокомментировал критику ребрендинга компании.

Про новую концепцию дизайна МТС говорят, что это "в стиле 90-х", "жёстко", "непропорционально", "Буква М похожа на IVI, а C – на магнит".

"Типографика в новом стиле стала частью основного акцентного элемента, необходимо было "усилить" эту часть логотипа, поэтому буквы "МТС" претерпели серьезное изменение. Они стали однозначно солиднее, увереннее и, как следствие, заметнее в макете. По сути, логика использования логотипа изменилась. Он теперь не просто интегрирован сбоку на плашке, логотип теперь активное действующее лицо макета. Написание отсылает к эстетике брутальных геометрических гротесков. Возврат к таким шрифтам ‒ это общемировой глобальный эстетический тренд. Своим характером эта эстетика говорит о честности, простоте, смелости.", - ответил Меркутов на критику.

Напомним, что МТС представил обновлённый логотип, слоган и позиционирование бренда. Новый слоган – "Быть лучше каждый день". В новом логотипе красное яйцо размещено на белом фоне и изменен шрифт.