Продажей спонсорства на "Карусели" займется специально созданное агентство

09.01.2017 14:09

Дочерняя компания телеканала "Карусель" с 1 января 2017 года начала продавать спонсорство на канале. Такое решение было принято на заседании совета директоров, прошедшем в конце прошлого года. "Дочка" организации получила название "Рекламное агентство Аист". В правление агентства поровну вошли представители учредителей "Первого канала" и ВГТРК.

Генеральным директором "Аиста" назначена Елена Бессараб, которая более 10 лет занимала руководящие должности в компаниях "Газпром-медиа" и "НТВ Медиа", где одним из основных направлений ее работы было развитие спонсорских продаж на каналах НТВ и ТНТ.

Продажами прямой рекламы телеканала "Карусель" на эксклюзивной основе продолжит заниматься Национальный рекламный альянс (НРА) — сформированная объединенная компания по продаже телевизионной рекламы медиахолдингов. НРА также будет участвовать в продажах спонсорской рекламы телеканала в тесном взаимодействии с создаваемым агентством.

По сообщению телеканала, создание нового агентства позволит оказывать максимальное содействие в удовлетворении интересов рекламодателей и достижении их целей по охвату как детской, так и родительской аудитории.

"Работа с такой интересной аудиторией, как детская, требует более точечного и детального подхода и должна учитывать особенности контента и возможности по интеграции нестандартных форматов в программы телеканала. Таким образом, мы будем стремиться обеспечить рекламодателям наиболее качественный сервис", — сказала Елена Бессараб.