Продажи 8К-телевизоров составят всего 0,1 млн единиц в 2018 году

14.02.2018 12:55
Олимпийские игры в Токио в 2020 году станут основным фактором в развитии инфраструктуры телевидения в формате 8K. Этому, в частности, будут способствовать усилия японской телекомпании NHK, которая уже сейчас развивает вещание в этом формате, говорится в прогнозе DSCC. Зимние Олимпийские игры 2018 года в Пхенчхане станут как минимум шестым крупным мировым событием, начиная с 2012 года, где NHK продемонстрировала возможности 8K-вещания.
 
Ожидается, что продажи плоских 8К-телевизоров вырастут с 0,1 млн в 2018 году до 5,8 млн в 2022 году. Китай станет лидером в продажах, на него придется более 60% от общего объема рынка. Производители дисплеев также планируют массовое расширение мощностей, что позволит увеличить эффективность производства 65-дюймовых и 75-дюймовых экранов для ЖК-мониторов и OLED-телевизоров. Ожидается, что объем площадей, задействованных в производстве дисплеев поколения 10+, увеличится с 8 млн кв. м в 2017 году до не менее чем 75 млн кв. м  в 2022 году.
 
В настоящее время общие издержки при производстве 8К ЖК-панелей размером 65 дюймов оцениваются в $1000 за каждый экран. Эти расходы, как ожидается, будут сокращены до $595 к 2021 году. Производство каждой OLED-панели оценивается в $1830, но агентство не уточняет, как эта цифра изменится в будущем. 
 
Ожидается, что телевизоры 8K будут оснащены расширенными функциями, такими как HDR, будут иметь широкую цветовую гамму и расширенное масштабирование. Контент 8K будет ограничен, поэтому масштабирование будет отличительной особенностью устройств.