Проект Moyo.TV замораживается с 1 января 2017 года

01.12.2016 19:16
Онлайн-агрегатор Moyo. TV с 1 января 2017 года замораживает свою работу. С этого момента пользователям сервиса отключается доступ к подписке на все платные ТВ-пакеты и сервис "Амедиатека", но останется возможность просмотра 30 бесплатных телеканалов, использования онлайн-кинотеатров Megogo и ivi, видеохостинга YouTube и социальной сети ВКонтакте. Также будет доступна услуга перемотки эфира на 7 дней, но теперь она станет платной — 50 рублей в месяц.
 
"Подписчикам годовых тарифов будет осуществлён возврат денег пропорционально количеству неиспользованных месяцев. Возврат произойдёт в декабре", — сообщается на официальной страничке Moyo. TV в FB.
 
Как пояснил "Кабельщику" генеральный директор Moyo. TV Андрей Холодный, проект заморожен по инициативе акционера, причины не раскрываются.
 
С 31 декабря 2016 года команда Moyo. TV распускается, остаются буквально пара-тройка человек, которые будут поддерживать функционирование и техническое обслуживание продукта. Параллельно будут идти поиски покупателя на данный продукт, но говорить о каких-то договоренностях или заинтересованностях пока слишком рано.
 
Напомним, что сервис Moyo. TV был запущен в коммерческую эксплуатацию в 2015 году. Причем в январе был представлен продукт для b2b-сектора, а в апреле — для b2c. Оба проекта — коробочные решения, стоимость ресивера — порядка 5 тысяч рублей (не считая акционных предложений). Однако, в начале 2016 года от b2b-направления было решено отказаться, поскольку оно не оправдало себя. В рамках b2c-продукта Moyo. tv организовал доступ к нескольким десяткам телеканалов, разделенным по тематическим пакетам, к онлайн-кинотеатрам ivi, Megogo и Amediateka, хостингу YouTube, а также к специализированным VOD-приложениям отдельных телеканалов. Также сервис сделал функционал для доступа в соцсеть "ВКонтакте" через телевизор.
 
Точное число подписчиков, которое Moyo. TV набрал почти за два года работы, в компании не раскрывают, но по словам Андрея Холодного — речь идет о нескольких десятках тысяч пользователей. Напомним, что на старте проекта заявлялось, что для выхода в ноль сервис Moyo. TV должен набрать за два года порядка 64 тысяч абонентов.