Абонентская база видеосервиса Peacock к 2024 году может превысить 52 млн. Об этом пишет Digital TV Europe со ссылкой на отчет компании Macquarie. Выручка компании может составить $1,96 млрд. 

Ожидается, что доход сервиса в 2021 году составит $604 млн. Для сравнения, в 2020 году этот показатель достиг отметки в $296 млн. По прогнозу, $407 млн поступит от покупки подписок, $197 млн — от рекламы. Постепенно именно реклама станет основным источником дохода компании. 

Объединение с другими сервисами Comcast, которому принадлежит Peacock, положительно скажется на росте абонентской базы. Напомним, что Peacock стал доступен абонентам Comcast с 15 апреля 2020 года. На фоне положительного прогноза аналитик  Тим Ноллен (Tim Nollen) из Macquarie повысил целевую цену Comcast с $53 до $58. Также он ожидает "значительного роста" абонентской базы по итогам IV квартала 2020 года. 

Согласно итоговому отчету об американском рынке платного ТВ в 2020 году Wall Street Journal, подписки на потоковые сервисы США выросли в 2020 году на 50%. ри этом рост VOD-сервисов происходит на фоне того, как традиционные поставщики платного телевидения теряют подписчиков. А пандемия еще и ускорила этот процесс — в США почти треть абонентов кабельного ТВ в 2021 году намерены "перерезать шнур". 

Темы