Абонентская база кабельных операторов в США сокращается быстрее, чем прогнозировалось ранее, следует из опроса, проведенного компанией The Trade Desk. Об этом сообщает Advanced Television. 

Согласно данным опроса, примерно 27% абонентов кабельного ТВ намерены "перерезать шнур". Этот показатель значительно превышает прошлогодние — тогда о намерении отказаться от подписки заявили 15% абонентов. При этом eMarketer ранее сообщал, что отток составит всего 3%.

Катализатором изменений стала пандемия. Covid-19 изменил потребительское поведение и тенденции, которые определяют новую эру потребления телевидения. Учитывая массовый переход на удаленку, а также широкую доступность потоковых сервисов, потребление контента в стриминговых сервисах составляет 68% от общего числа телепросмотров. При этом показатель традиционного ТВ составляет всего 28%.

Аналитики также указывают, что абонентов не смогут удержать даже спортивные трансляции, поскольку все больше платформ предлагают пользователям смотреть спорт в режиме реального времени. Согласно исследованию, после паузы в спортивных трансляциях 39% зрителей смотрят соревнования и матчи на потоковых платформах с поддержкой рекламы или в социальных сетях. 30% кабельных абонентов назвали спортивные трансляции причиной, по которой они не перерезают шнур. Этот показатель в два раза ниже, чем был всего девять месяцев назад.

По словам Тима Симса (Tim Sims), ответственного за выручку (CRO) в The Trade Desk, пандемия ускорила корд-каттинг до такой степени, что сегодня менее 50% американских домохозяйств имеют подписку на кабельное ТВ: "Дело не в том, что потребители в США разлюбили телевидение, а в том, что теперь есть более удобные способы его просмотра. Это относится даже к спортивным передачам. По мере того, как все больше вещателей запускают и расширяют свои потоковые сервисы, эти пробелы будут только увеличиваться".

Помимо этого, согласно исследованию, 51% потребителей в США не хотят тратить более $20 в месяц на подписки стриминговых сервисов. Отмечается, что пользователи скорее предпочтут недорогую платформу с рекламой, чем более дорогие сервисы без рекламы.

О тенденции ускорения корд-каттинга в своем исследовании говорила компания Omdia. Причиной этого также назвали пандемию.

Кстати, о том, кто такие корд-каттеры и корд-неверы, можно узнать в одной из наших статей.