Пятая часть зрителей Великобритании пользуются VoD и Catch-Up-сервисами

04.07.2013 13:51
Пятая часть зрителей Великобритании использует такие сервисы как catch-up (отложенное видео) и VoD (видео по запросу). При этом в среднем англичане тратят порядка 6 часов в неделю на просмотр того контента, который они отложили/заказали, — гласит новое исследование компании YouView, проведённое среди 2 тысяч респондентов.
 
Аналитики отмечают, что если брать молодую аудиторию — в возрасте от 18 до 24 лет, то она тратит еще больше времени на просмотр подобного видео — до 9 часов и 20 минут еженедельно. А это составляет треть от всего времени, которое они отводят ТВ-контенту в неделю.
 
Причём у ещё более молодого поколения, похоже, прослеживаются те же тенденции в телесмотрении. Дети в возрасте до 16 лет тратят не менее 7 часов в неделю на VoD-контент, — утверждают их родители.
 
Исследование YouView также показало и другие привычки телезрителей Великобритании. Так, выяснилось, что для 77% опрошенных телевизор по-прежнему является главным источником потребления ТВ-контента. При том, что почти в каждом доме есть как минимум 4 разных устройства, с помощью которых можно воспроизвести видео. Кстати, еще пять лет назад у средней английской семьи было всего по два таких устройства дома. На втором месте по популярности после телевизора идёт компьютер (57%), затем планшеты (25%) и игровые консоли (14%). 
 
Ещё одно интересное наблюдение касается ТВ-контента, который англичане записывают самостоятельно. В среднем они записывают порядка 10 часов видео в неделю, которые включают в себя около 10 программ. При этом 4 из 10 видео они впоследствии удаляют, так и не просмотрев их. Как правило, в корзину отправляются развлекательные передачи (в 36% случаев), художественные фильмы (32%) или документальные (32%).
 
Также YouView охватил в своём исследовании и финансовую сторону вопроса. Выяснилось, что за последние 5 лет англичане увеличили расходы на телевизионные сервисы на 40% и теперь в среднем каждое домохозяйство тратит по 29,89 фунтов стерлингов в месяц на ТВ-услуги. Около четверти респондентов заявили, что тратят даже больше — по 50 фунтов стерлингов в месяц.
 
Что касается различных ТВ-приложений, которые можно заказать через интернет, то на них у англичан уходит где-то по 1,56 фунтов стерлингов в месяц (как на приложения iTunes, так и на Google Play). Причём по статистике мужчины тратят на это почти вдвое больше, чем женщины — по 2,03 фунта стерлингов против 1,13.