Рост рекламного рынка в России в 2017 году составит 11,8%, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на прогноз Zenith. Причем аналитики улучшили прогноз на этот год – ранее они называли цифру в 10%. Связано это, в первую очередь, с появлением Национального рекламного альянса (НРА), объединившего продажи телерекламы, и вызванной им медиаинфляции.

Расходы рекламодателей в этом году составят 371 млрд рублей в этом году, прогнозируют аналитики. Из этой суммы 165,8 млрд придется на ТВ, или 44,6% всех затрат (рост на 10%). Для интернет-рекламы рост составит 20%, до 134,2 млрд рублей.В следующие два года в целом рост рекламного рынка несколько замедлится и составит 10,2% и 9,2% соответственно.

Напомним, НРА анонсировал рост цен на ТВ-рекламу на уровне 15%, однако, как сообщают собеседники издания, по крайней мере для некоторых компаний рост в этом году не оказался столь значительным – компании указывают рост порядка 5-10%. В то же время НРА планирует в 2018 году также повысить цены на 10-15%. Источник издания, близкий к альянсу, говорит, что это индексация, а не инфляция, как считают в агентстве Zenith.

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.