Развлекательные каналы "Газпром-Медиа" усилят свой продакшен

28.07.2016 09:25
"Газпром-Медиа" завершил процесс реструктуризации группы развлекательных каналов (ТНТТВ-3"Пятница!"ТНТ4"2х2") и продакшен-подразделений (Сomedy Сlub Production и Good Story Media), и ввел новую модель управления данными структурами. Развивать и поддерживать этот бизнес будет субхолдинг "ГПМ Развлекательное ТВ", который был создан в 2015 году путем объединения вышеуказанных развлекательных каналов. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на главу субхолдинга Артура Джанибекяна.  
 
Надо сказать, что с реструктуризацией произошли не только юридические изменения, но и управленческие. Часть задач, которые можно решить централизованно для всех развлекательных каналов "Газпром-Медиа", будут переданы в ведение субхолдинга. Речь идет о бэк-офсе, исследованиях, развитии сети распространения каналов и т.п.
 
"С другой стороны, существенно расширены полномочия гендиректоров телеканалов по развитию контента, более того, им предоставлены новые творческие возможности",— цитирует слова Джанибекяна "Ъ". Под творческими возможностями, в частности, подразумевается усиление собственного производства контента. Так, увеличить объемы продакшена должны каналы "Пятница!" и "ТВ-3". 
 
Что касается ТВ-3, то канал ждут не только контентные нововведения, но и кадровые. Компанию окончательно покидает Дарья Фиалко, до недавних пор возглавлявшая ТВ-3. На ее место, а точнее, на позицию креативного директора, может прийти Мария Шайкевич, генпродюсер  FMP Group (производит для ТНТ шоу "Битва экстрасенсов", "Интуиция" и "Холостяк"). Фиалко же, по последней информации, приняла предложение возглавить телеканал СТС.