По итогам первого полугодия 2016 года продажи рекламы на российском телевидении в натуральном выражении в аудитории "все зрители старше 18 лет" выросли на 10% год к году, до 731,1 тысячи пунктов (единица подсчета, отражающая количество зрителей, увидевших транслируемый ролик длинною в 30 секунд). Несмотря на общий рост, некоторые телеканалы продемонстрировали заметное падение по объемам рекламы. В частности, падение зафиксировано на каналах "Че", ТВ 3, ТНТ и "Пятница!". Об этом пишет AdIndex со ссылкой на данные консалтинговой компании Media Logics (исследование проводилось на основе данных TNS Russia). 
 
Падение рекламного инвентаря на телеканале "Че" за отчетный период составило 13% год к году, на ТНТ - 7%, ТВ 3 - 8% и "Пятницы!" - 1%. При этом самое серьезное падение было зафиксировано на телеканале "2x2" - аж 41%, однако в бОльшей степени это связано с тем, что канал лишился своих эфирных частот и перешел на кабельное вещание, что не могло отразиться на техническом охвате телеканала, и, как следствие, объеме рекламного инвентаря (напомним, с января 2016 года практически все эфирные частоты телеканала перешли к ТНТ4). 
 
В целом, как ранее сообщали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом квартале 2016 года российский рынок рекламы вырос на 18%, до 75 млрд рублей. Однако уже в апреле темпы роста начали снижаться. Ранее прогнозировалось, что рост составит 8%, до 33-33,1 млрд рублей. Насколько прогнозы аналитиков АКАР совпадут с реальными данными, станет известно в августе.