РБК-ТВ намерен занять место среди мировых новостных каналов

02.08.2013 10:33

Андрей Реут, недавно назначенный главным редактором РБК-ТВ, в интервью порталу Sostav.ru рассказал о планах телеканала на ближайшее будущее.

По словам Андрея Реута, главное изменение в политике РБК-ТВ — попытка стать мировым русскоязычным новостным каналом. Работает бюро в Нью-Йорке, отлажена система получения информации из Лондона и Берлина. Планируется открыть студии в Гонконге и Токио. "Мы будем развивать и отношения с региональными партнерами — не только в России, но и с местными телекомпаниями Грузии, Армении и Казахстана", заявил Андрей Реут.

Новый главред РБК-ТВ подчеркнул, что канал должен ориентироваться не на биржевых спекулянтов, а на всех, "кто зарабатывает, сберегает и тратит деньги". В рамках новой концепции закрыт ряд программ, их место займёт единое новостное вещание в прямом эфире.

"Мы вообще двигаемся к линейному новостному вещанию. В ближайших планах — реформа дневного эфира: хотим сделать его более удобным для офисного смотрения без звука: появится больше титров и инфографики, новые программы", добавил Реут.

Отдельно главный редактор отметил, что сейчас канал предлагает рекламодателей более широкий инструментарий рекламодателям и партнерам. В первую очередь, этому способствует более гибкая эфирная сетка, значительно расширяющая спектр возможностей.

Комментируя закрытие деловых каналов "Эксперт" и "Коммерсантъ", главред РБК-ТВ Андрей Реут заявил: "Наш продукт объективно более качественный, а наша аудитория приближается к 30 млн человек. И это — качественная аудитория. Так что оснований для скепсиса тут нет, сегмент точно перспективный".

Темы