В 2013 году холдинг РБК планирует запуск еще одного делового канала.

По словам генерального директора РБК Александра Любимова, канал будет более серьезным, с более глубокими разговорами о макроэкономике, сообщает «Лениздат».

24 сентября этого года РБК начинает новый деловой год. В связи с этим на канал привлечены новые ньюс-мейкеры и ведущие, в числе которых Дана Борисова и Александр Лебедев. К началу нового сезона канал увеличил среднемесячную аудиторию с 17 по 23 млн человек. Также возросли и продажи рекламы на РБК, сообщил Любимов на XII Международной конференции The Baltic PR Weekend.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...