По итогам первого полугодия 2017 года объем ТВ-рекламы на региональном рынке составил 4,697 млрд рублей. Это на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Такие цифры приводит комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). 
 
Стоит отметить, что данные итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам России, за исключением Москвы. Речь идет о городах-миллионниках, таких как Волгоград, Уфа, Ростов-на-Дону, Сантк-Петербург, Самара, Омск и других.
 
Наибольший объем доходов от ТВ-рекламы за отчетный период наблюдается у Санкт-Петербурга - 1,7 млрд рублей, наименьший - у Волгограда, заработавшего 114 млн рублей. При этом именно Волгоград продемонстрировал наилучшую динамику роста доходов от телевизионной рекламы - плюс 21%, в то время как Питер нарастил телерекламную выручку на 8%.
 
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2017 года. Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы.
 
Напомним, что вчера АКАР опубликовал и данные по доходам от ТВ-рекламы по всему рынку России. Объем данного сегмента за отчетный период составил порядка 80 млрд рублей, что на 12% больше по сравнению с 2016 годом.