В 2019 году скорректированная чистая прибыль холдинга "Газпром-медиа" (ГПМ) составила 3,8 млрд рублей, пишет "Коммерсант" со ссылкой на отчетность Газпромбанка. Доходы сегмента "Медиа-бизнес" увеличились на 3% до 98,1 млрд рублей.

Рекламные доходы компании упали на 3% до 70,8 млрд рублей, нерекламные доходы выросли на 23% до 27,3 млрд рублей. В компании отмечают, что падение рекламных доходов связано с тем, что рынок телерекламы по итогам 2019 года упал на 6%. 

"По итогам 2019 года отдельные телеканалы холдинга "Газпром-медиа" демонстрировали рост основных показателей: рекламные доходы телеканала "Пятница!" выросли на 12,4%, у телеканала ТВ-3 — на 6%", - сообщили в холдинге. 

Выручку от телерекламы и телеканалов холдинг не раскрывает. 

Отмечается, что нерекламные доходы росли в основном из-за сделок по продаже прав, а также за счет кинопроката компании "Централ Партнершип" и увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов "Ред Медиа" и спортивных каналов ГПМ Матч. 

Напомним, накануне бывший глава Роскомнадзора Александр Жаров был назначен генеральным директором "Газпром-медиа". Прежний руководитель ГПМ Дмитрий Чернышенко в январе был назначен вице-премьером Правительства. Он будет в том числе отвечать за Минкомсвязь РФ, Роскомнадзор и реализацию нацпрограммы "Цифровая экономика". 

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.