Рекламные паузы во время трансляции мультсериалов могут одновременно как увеличить рекламные доходы детских телеканалов, так и привести к снижению лояльности аудитории, а также ее оттоку, - об этом пишут "Известия" со ссылкой на интервью директора канала «Карусель» Николая Дубового. 
 
"Очевидно, что дополнительные рекламные паузы могут создать предпосылки для увеличения рекламных доходов некоторых телеканалов. Вместе с тем это может вызвать негативную реакцию зрителей, привести к оттоку аудитории", - отмечает Николай Дубовой, добавляя, что программы и фильмы для детей, как и детское телевидение в целом, являются сферой повышенной социальной ответственности.
 
Отметим, что детские телеканалы попадают в некий "порочный круг", так как без рекламных денег им не закупить больше качественного детского контента, но с рекламой они могут столкнуться с оттоком аудитории.
 
При обсуждении законодателями вопроса о смягчении ограничений на демонстрацию рекламы в детских ТВ-передачах была высказана идея о создании условий для показа рекламы в детских программах через наложение на телеканалы обязанности отводить под детские программы определенное количество эфирного времени. Напомним, что во время обсуждения комитетом по культуре поправок относительно детских передач в законе “О рекламе” было найдено два выхода — увеличить время на показ рекламы в таких передачах или обязать каналы отводить определенное количество эфира под детские телепередачи.
 

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.