Роскомнадзор на прошлой неделе вынес предписание компании “Караван” (лицензия № 20192) за нарушение лицензионных требований — регулятор обнаружил несоответствие заявленному в лицензии объема вещания телеканала под названием “Телеканал “Кто есть кто?”, а также нарушение порядка объявления его же выходных данных.
 
Кроме того, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций вынесла три предупреждения за размещение видеороликов, содержащих нецензурную брань. Их получили сетевое издание “WWW.PG12.RU” за размещение видеоролика к публикации “Иномарка на скорости сбила ограждение железнодорожного переезда в Куяре. ВИДЕО”, а также электронное периодическое издание “Интернет-газета Четвертая власть” за размещение видео к публикации “Дорожники положили асфальт на лужи”. 
 
Третье предупреждение получило электронное периодическое издание “Труд” за размещение видеоматериала к публикации “Бывший замглавы подмосковной ФССП задержан за педофилию”.