Роскомнадзор за прошедшую неделю вынес несколько предписаний телерадиокомпаниям. Так, в селе Покровском Ростовской области предписание вынесено “Телекомпании “Приазовский оптималист” за нарушение требования о предоставлении обязательного экземпляра документов телепрограммы “Миус — ТВ”. В Белгородской области предписание вынесено “Телерадиокомпании “Приосколье” за распространение не заявленного в лицензии телеканала “Мир Белогорья” в городах Губкин и Старый Оскол.
 
Предписание также получил информационный центр “Покров-медиа” во Владимирской области, так как не соблюдал программную направленность канала “ТВ Покров”, не предоставил сведений об осуществляющем трансляцию операторе связи, а также не предоставил обязательный экземпляр документов.
 
Помимо этого, с 19 по 23 августа регулятор приостановил действие трёх лицензий на осуществление эфирного вещания — это коснулось компаний “Рекламно-Информационное Агентство “Феникс””, “Медиа-Территория” и “Полюс”.
 
За указанный период Роскомнадзор также выдал предупреждения о нарушениях требований законов РФ “О средствах массовой информации” и “О противодействии экстремистской деятельности”. Такое предупреждение, например, получил челябинский “Канал ТВ” за распространение в выпуске новостей “Телефакт” вставки, где происходило публичное заведомо ложное обвинение в преступлении лица, замещающего государственную должность РФ и находящегося при исполнении обязанностей.