Роскомнадзор обратился к телеканалам, которые вещают в сети спутникового оператора “Радуга ТВ”. Регулятор потребовал прекратить сотрудничать с компанией, так как она не имеет необходимой лицензии, — об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, близкий к “Радуга ТВ”. Информацию подтвердили представители двух телеканалов и представитель Роскомнадзора.
 
Представитель телеканала цитирует письмо Роскомнадзора, полученное в декабре 2013 года: “в результате контрольно-надзорных мероприятий установлено, что бренд “Радуга ТВ” осуществляет вещание без лицензии, таким образом, вещание телеканала распространяется с нарушением законодательства”. На письме стоит подпись заместителя руководителя Роскомнадзора Максима Ксензовым.
 
Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский не стал комментировать ситуацию, но все же подтвердил факт отправки письма.
 
Источник ИТАР-ТАСС отмечает, что в конце декабря контракт с оператором уже не продлили телеканалы “Спорт” и “Бойцовский клуб”.
 
Напомним, что летом 2013 года Роскомнадзор направил обращение руководству компании “ДалГеоКом”, работающей под брендом “Радуга ТВ”, в котором указал на отсутствие лицензии на спутниковое вещание. Далее, Роскомнадзор не принял заявление от “Радуги ТВ” на получение лицензии на спутниковое вещание, а 26 декабря московский Арбитражный суд признал данный отказ законным. 
 
В сети “Радуга ТВ” вещают 70 каналов. По данным iKS-Consulting, оператор по итогам 2012 года обслуживал 220 тысяч абонентов.


 

не хило кто то раскошелился!!!