Российская аудитория киберспорта в 2020 году выросла на 28% до 15,4 млн. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на исследования Nielsen Sports. 

Отмечается, что 64% аудитории — это мужчины. Но руководитель киберспортивного направления Nielsen Sports в Европе Майкл Хейн заявил, что правообладателям пора ориентироваться и на женскую аудиторию, которая постоянно растет: "Отмечу, что не только молодые мужчины любят киберспорт, как многие думают, мы также видим все больше и больше фанаток. Это общемировая тенденция, но в России она особенно сильна". В исследовании указано, что на женщин и девушек пришлось 54% от аудитории, которая начала смотреть киберспортивные матчи в 2020 году.

По словам коммерческого директора ESforce Holding Сергея Бархударьяна, столь значительный рост аудитории не стал для компании сюрпризом, он соответствует ежегодному прогнозу развития отрасли: "Вся индустрия ежедневно работает на популяризацию киберспорта и борется за внимание более широкой аудитории".

Напомним, недавно мы публиковали рассказ обозревателя "Кабельщика" Екатерины Петуховой о проведении выставки CES2021. Одна из сессий, "The Technological Revolution of Esports", была посвящена киберспорту.  

Также в октябре прошлого года было опубликовано исследование игрового рынка России, проведенное совестно российской консалтинговой компанией Constanta и китайской корпорацией Huawei. Согласно отчету, российские операторы связи могут получить от гейминга до 40 млрд рублей к 2023 году.