Российские онлайн-кинотеатры потратили на покупку контента не менее 1,5 трлн рублей, пишет AdIndex. Об этом рассказал заместитель гендиректора медиахолдинга "Газпром-медиа" Алексей Краснов на Национальном рекламном форуме (НРФ).

Краснов отметил, что подписная модель не сможет окупить вложения в контент, поскольку ежегодно она приносит только 10-15 млрд рублей прибыли. 

Также генеральный директор "Национальной медиа группы" Ольга Паскина сообщила, что стоимость интернет-прав на кино в этом году выросла примерно в два раза. 

Помимо этого на НРФ Национальный рекламный альянс (НРА) объявил о запуске пилотного проекта продаж по кастомным поведенческим аудиториям. Уточняется, что панель будет построена на данных о покупках, которые предоставит институт маркетинговых исследований Grow from Knowledge (Gfk), и на данных медиапотребления от измерителя Mediascope. Новый метод позволит измерить эффект от ТВ-рекламы непосредственно в покупателях.

Недавно компания InterMedia опубликовала прогноз, согласно которому российский рынок легального видео может вырасти на 30% в 2019 году. Такой прогноз совпадает с данными агентства TelecomDaily за первую половину 2019 года и выглядит реалистичным.

При этом InterMedia прогнозирует, что нелегальные видеосервисы также покажут рост - на 13% до 3,4 млрд рублей в денежном выражении. Эти данные расходятся с оценкой компании Group-IB, по данным которой в 2019 году пиратский рынок видео впервые за 5 лет испытает падение, при этом его объем составит около 4,05 млрд рублей, что на 27% ниже, чем в 2018 году,

 

Приключения украинского сериала на русском ТВ / Google рассказал о том, что смотрят россияне / ivi увеличил обороты и число подписчиков / Smart TV следит за тобой

Законопроект о запрете [федеральных] телеканалов [в интернете]

Если кому-то кажется, что это не так, то по сути прогнозируемых экспертами последствий принятия закона о едином поставщике 1-2 мультиплексов, этот кликбейтный заголовок вполне соответствует истине. Кабельщик собрал мнения и поправки. Лонгрид