«закупка контента»

26.10.2020  11:56
Речь о добавлении документальных фильмов, включая продукцию известных мировых брендов, а также развлекательного контента. Всего в раздел входит 7 тематических подразделов. Он доступен в стандартной подписке ivi без увеличения цены.
20.10.2020  11:21
Оператор подписал новое соглашение с NBCUniversal Global Distribution. Благодаря этому партнерству клиенты "Триколора" увидят популярные и высоко оцененные критиками фильмы из библиотеки NBCUniversal: "Мумия", "Отпуск по обмену", "Люси" и другие.
TBI обнародовал данные большого исследования о дистрибьюции разных видов контента на фоне пандемии Covid-19. Одна из частей посвящена несценарному контенту и его плюсам в текущих обстоятельствах. Эту часть "Кабельщик" перевел для наших читателей.
03.09.2020  02:33
Речь о коллекции якутского кино различных жанров. Подчеркивается, что кино Якутии представляет собой яркий феномен. Некоторые картины отмечены наградами международных кинофестивалей, однако на крупных онлайн-площадках появляются впервые.
19.08.2020  01:32
Сделка касается ряда документальных проектов о природе от отдела естественной истории BBC Studios. Абонентам мультиплатформенного оператора "Триколор" этот контент будет доступен в рамках пакета каналов "Ultra HD".
14.08.2020  01:11
В результате сделки пользователи Okko получили возможность первыми в России увидят контент бренда Awesomeness, который доступен на сервисе с 13 августа 2020 года. Awesomeness специализируется на контенте для молодой аудитории.
04.08.2020  01:34
Многолетнее соглашение между видеосервисом и студией затрагивает 1145 наименований контента, что составляет более 76% библиотеки "Союзмультфильма". Видеосервису сделка позволит довести долю российской детской анимации в своем предложении до 50%.
31.07.2020  01:29
В рамках новой сделки библиотека подписки Paramount+ пополнится топовым контентом популярного комедийного бренда Comedy Central. Контент от Comedy Central будет также доступен в пакетах подписок "Оптимум" и "Премиум".
10.07.2020  11:28
Речь о долгосрочном соглашении для Великобритании, Германии, Италии, Австрии и Швейцарии, которое затрагивает существующие и запланированные полнометражные новинки студии, включая анимацию. Они станут доступны на всех площадках Sky.
23.06.2020  09:45
Договор касается распространения контента в Великобритании, Ирландии, Германии и Австрии, он подтверждает уже действовавшие договоренности и касается распространения сервисов direct-to-consumer от Discovery и спортивного контента Олимпиады 2021 года.
15.06.2020  03:11
Речь о двухгодичном контракте, в рамках которого на российских каналах Viasat и в онлайн-кинотеатре ViP Play будет показано 35 часов премьерного и 60 часов библиотечного контента студии, а в 2021 году - еще четыре новых сериала.
10.06.2020  02:15
В рамках многолетнего контракта российский видеосервис получил доступ к будущим премьерам сериалов и фильмов компании, включая самые ожидаемые в настоящее время, а также к библиотеке уже вышедших фильмов и сериалов MGM.
13.05.2020  03:00
По договору на more.tv одновременно со всем миром будут выходить премьеры ряда фильмов и сериалов. На 16 мая 2020 года намечена премьера антиисторической комедии "Великая". В рамках сделки библиотека сервиса пополнится радом популярных сериалов.
05.03.2020  04:21
Теперь короткометражные фильмы, сериалы и анимация премиум-качества от международного сервиса Flix Snip доступны на "Билайн ТВ". 50 фильмов открыты подписчикам кинопакета оператора бесплатно. А можно оформить отдельную подписку на контент Flix Snip.
06.02.2020  04:18
Речь идет о контенте брендов Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Channel 5 и MTV. В результате сделки российский онлайн-кинотеатр становится крупнейшим партнером ViacomCBS Networks International в сегменте видео по запросу в России.
Материал о сути и тонкостях профессии подготовили эксперты сайта Mediajobs. Они также собрали мнения специалистов в сфере закупок телеконтента о том, что важнее всего в этом деле и как его освоить в отсутствие профильных учебных заведений в России.
27.11.2019  04:40
Об этом рассказал заместитель гендиректора медиахолдинга "Газпром-медиа" Алексей Краснов на Национальном рекламном форуме (НРФ). Гендиректор НМГ Ольга Паскина сообщила, что в этом году стоимость интернет-прав на кино в этом году выросла в два раза.