Российский рынок телевизионной рекламы по итогам первого полугодия 2017 года вырос на 12% и достиг объема 79,8-80,3 млрд рублей. При этом суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) за отчетный период достиг 190 млрд рублей, продемонстрировав рост в 14% по сравнению с первым полугодием 2016 года, говорится в отчете эекспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
 
Если говорить о телевидении, то наилучшую динамику роста продемонстрировали нишевые телеканалы - плюс 39% за первое полугодие 2017 года. Объем рекламы на данных каналах составил 2,29 млрд рублей. Основные каналы приросли на 11%, достигнув отметки в 77,5-78 млрд рублей. 
 
Среди остальных средств распространения рекламы, интернет, как обычно, показывал самые впечатляющие результаты - плюс 23% по итогам первых шести месяцев. Объем онлайн-рекламы слегка не дотягивает до телевизионного, составляя по разным оценкам 74-75 млрд рублей.