Более трети опрошенных россиян (35%) намерены снизить свои траты на подписки электронных сервисов в 2026 году. Такие данные следуют из совместного исследования исследовательского холдинга "Ромир" и сети магазинов Fix Price, данные которого приводит ТАСС. Опрос проводился среди 1,5 тыс. респондентов из различных регионов России в возрасте от 18 до 64 лет.
"В 2026 году многие планируют сократить расходы. На первом месте по сокращению трат оказались подписки на сервисы — 35%", — говорится в сообщении по итогам исследования.
Сокращение расходов на подписки занимает лидирующую позицию в планах россиян по экономии. Помимо этого, в число статей, где респонденты намерены умерить траты, вошли гаджеты (26%) и обучающие курсы (22%).
Напомним, ранее "Кабельщик" приводил данные исследования, что доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России достигла 41% в III квартале 2025 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии