У россиян вырос интерес и к теленовостям. Социально-политические передачи и ежедневные новости в марте-апреле вошли в топ-3 жанра передач на российском ТВ, а их доля в общем объеме просмотра в день составила 18% и 14% соответственно. Больше них - только у сериалов (23%). Об этом говорится в исследовании Mediascope (есть в распоряжении "Кабельщика").

Развлекательные программы заняли долю 14%, кино – 11%. На рисунке ниже видны все категории и их доля. 

Больше половины времени интернет-потребления пользователи в возрасте 12+ в апреле потратили на три жанра: 21% на соцсети, 18% - видео, 15% - на мессенджеры.

Общая аудитория интернета за апрель, по данным Mediascope, составляет 97,5 млн человек в возрасте 12+ (80%). В среднем россияне в возрасте от 12 лет в апреле проводили в интернете 3 часа 40 минут, 90% потребления приходится на мобильный интернет.

В категории "видео" месячный охват самого крупного ресурса, YouTube, в марте и апреле 2022 значимо не изменился и остался на уровне 90 млн человек в возрасте от 12 лет. В апреле-марте стали ежедневная посещаемость YouTube несколько выросла по сравнению с январем-февралем: 48-49 млн против 45-46 млн человек.

Месячная аудитория обновленного сервиса Rutube в марте-апреле 2022 года выросла на 161% по сравнению с концом 2021 - началом 2022 года и достигла в апреле 16,4 млн человек. В то же время ежедневный охват отечественного видеохостинга в апреле составил 1,3 млн человек.

Компания Mediascope, выбранная комиссией при Роскомнадзоре единым измерителем аудитории ресурсов в интернете. Mediascope (ранее компания TNS Gallup Media (TNS Russia), 80% которой принадлежит ВЦИОМ, в 2016 году была выбрана единым телеизмерителем, в 2019 году она вновь выиграла конкурс на три следующих года.