Онлайн-кинотеатры в России отмечают изменение поведения пользователей во время чемпионата мира по футболу. У некоторых сервисов ощутимо сократилось количество просмотров, часть платформ наблюдают рост интереса к определенному контенту, пишет "Коммерсантъ".
 
Отток пользователей отмечают Okko и Amediateka. По данным издания, у Okko среднесуточное число зрителей снизилось на 9%, а во время игр российской сборной уровень падения достигает 40-45%, особенно на Smart TV. У ivi же, напротив, в веб-версии отток во время игр заметнее, чем на Smart TV. У Amediateka смотрение в целом сократилось на 30-35%. 
 
В то же время Megogo, наоборот, наблюдает прирост аудитории. Возможно, это связано с тем, что на сервисе бесплатно доступны федеральные каналы, однако в компании рассказали, что потребление остального контента не сократилось. Общее потребление выросло и у TVzavr - на 5%, а популярность фильмов на спортивную тематику подскочила на 30%. Ту же тенденцию отмечают и в Okko. Среди таких фильмов - "Тренер", "Движение вверх", "Гол", "Легенда 17", "Лед".

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.