Доходы крупнейших онлайн-кинотеатров в России по итогам третьего квартала 2017 года уже превысили доходы за весь прошлый год, пишет "Коммерсантъ".
 
Так, оборот ivi составил 1,7 млрд рублей - по сравнению с выручкой в размере 1,6 млрд рублей за 2016 год. Доходы от платной модели продолжают опережать доходы от рекламной. На них в этом году пришлось около 1,1 млрд рублей, или порядка 63%, тогда как на рекламную - 37%, или  616,8 млн. В прошлом году это соотношение составляло 55% против 45%. Ежемесячно за сервис платят около 500 тыс. зрителей, тогда как еще в марте их было 350 тыс. Драйвером роста при этом называется Smart TV, на котором зрители в среднем смотрят 7,5 часа в месяц, тогда как на мобильные устройства приходится 4,5 часа, а на десктоп - всего 2. 
 
Выручка Megogo по итогам 9 месяцев 2017 года также уже превышает все прошлогодние доходы, хотя ее объемы в компании не уточняют. Tvzavr ожидает роста оборота почти вдвое в 2017 году, до 500 млн рублей - по сравнению с 275 млн в прошлом. На этом ресурсе за контент платят только 15% пользователей, тогда как основная доля приходится на рекламную модель.
 
J’son & Partners ожидает, что доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 года могут достигнуть 9,6 млрд рублей - это на 23% больше, чем в прошлом году. 
 
Читайте также материалы по теме: