70% россиян в возрасте от 10 до 25 лет смотрят мультфильмы, при этом любовь к мультипликации у девушек выше, чем у представителей мужского пола. Об этом пишут "Вести.ру" со ссылкой на исследование Института современных медиа (MOMRI).  
 
Отмечается, что среди девушек возрастной группы 14-25 лет мультфильмы потребляют 76% аудитории. У юношей аналогичной возрастной категории этот показатель несколько ниже - 62%. "Любопытно, что между школьниками и аудиторией 20-25 лет здесь практически нет различий", - комментирует Юлия Верлина, директор по исследованиям MOMRI.  
 
 
 
При этом представители всех возрастных категорий в данной выборке признаются, что хотя бы иногда смотрят мультфильмы. Представители младшей возрастной группы предпочитают просмотры с семьей, в то время как взрослые воспринимают такое времяпрепровождение как способ расслабиться.  
 
Согласно другим данным опроса, телевизор чаще всего смотрят подростки в возрасте от 14 до 17 лет, 55% из которых проводят у экранов три и более часов в день. Россияне 22-25 лет в основном смотрят передачи по ТВ в выходные дни и в вечернее время. С 18 лет 20% респондентов смотрят телевизор в фоновом режиме. 
 
34% юношей воспринимают ТВ как источник новостей, 21% - как источник развлечения. При этом 24% девушек видят в телевидении источник развлечения, а еще 20% воспринимают его как один из видов досуга. 
 
 
Наибольшей популярностью среди молодых людей пользуются новости, юмористические программы, ситкомы и сериалы. Юноши при этом предпочитают смотреть телевизионный контент про спорт и тренировки, а девушки - про путешествия, музыку, кино, животных и природу.