Рынок телерекламы вырос на 10% по итогам первого квартала 2017 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщил замгендиректора мегаселлера – Национального рекламного альянса (НРА) – Сергей Коптев, пишут "Ведомости".

Объем рынка в денежном выражении Коптев не озвучил, но сказал, что продажи по году "внушают оптимизм". В прошлом году рост рынка составил 10% - до 151 млрд рублей, в этом году НРА также прогнозирует десятипроцентный рост.

Первоначально альянс планировал оставить запас рекламного инвентаря, но показатели телесмотрения в первом квартале ухудшились, и инвентарь был распродан.

Ранее также стало известно, что объем рынка видеорекламы в Рунете в 2016 году вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей. На этот сегмент пришлось 24% всей брендинговой рекламы в интернете и 5% от интернет-рекламы.