Как сообщает Sostav, в 2019 году телевизионная реклама может подорожать на 9%. Опрошенные участники рынка считают, что эта цифра может быть еще меньше, а рекламодатели вообще не готовы к инфляции. Ожидается, что Национальный рекламный альянс (НРА) объявит цены на этой неделе.

Рекламные группы расходятся в своих прогнозах и прогнозируют инфляцию в 9% и ниже.

В последние годы стоимость размещения рекламы на ТВ выросла: на 15-20% в текущем году, на 16% в 2017. Представители рекламного бизнеса считают, что дальнейшее повышение в таком же темпе невозможно. Они обосновывают свое мнение законодательными изменениями, перераспределением спроса рекламодателей и неблагоприятной экономической ситуацией на рынке.

Согласно официальному прогнозу исследовательского агентства Zenith, в ближайшие три года рынок российской рекламы перестанет стремительно расти: темпы упадут с 11,2% до 7% в год.